Отдел образования

 администрации Подгоренского муниципального района

 

 

Об отделе

Проект

Школы

Документы

 

Реализация национального проекта "Образование"

 

СОГЛАШЕНИЕ № 04/24 - КМ

об участии в реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области

 

 

г. Воронеж                                                «__30___»   мая   2007г.

 

 

Главное управление образования Воронежской области, действующее на основании Положения о главном управлении образования Воронежской области, утвержденного постановлением администрации Воронежской области от 15 июля 2005 г. № 634, с одной стороны, и администрация Подгоренского муниципального района (далее – администрация муниципального образования), действующая на основании Положения об администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района от 23 декабря 2005 года №3, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2007 года № 102 «Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования», Закона Воронежской области «Об областном бюджете на 2007 год» от 28 декабря 2006 года № 121-ОЗ, Указа губернатора Воронежской области от 15 августа 2006 года № 8 «О координационном совете при губернаторе области по реализации приоритетных национальных проектов», постановления администрации Воронежской области от 10 апреля 2007 года № 298 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование», приказа главного управления образования Воронежской области от 18 апреля 2007 года № 312 «Об утверждении плана-графика мероприятий и показателей эффективности реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

1. Предмет соглашения

 

Предметом настоящего соглашения является:

1.1. Создание условий для реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области (далее КПМО ВО) по следующим направлениям:

1)      рост заработной платы педагогических работников, связанный с введением новых систем оплаты труда;

2)      повышение эффективности расходования бюджетных средств путем введения нормативного подушевого финансирования;

3)      повышение качества образовательных услуг путем введения единой независимой системы оценки качества образования;

4)      создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям, путем развития сети общеобразовательных учреждений;

5)      обеспечение государственно-общественного характера управления образованием.

1.2. Достижение в 2007 году следующих показателей:

1 показатель:

а) рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года – 23,3%;

б) доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений – 63,4%.

2 показатель:

а) доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа общеобразовательных учреждений –76%.

3 показатель:

а) количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность сдачи ЕГЭ – 9;

б) доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ – 72%;

в) доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам – 56%;

г) доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями – 36%.

4 показатель:

а) доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса – 54%;

б) средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами – 22 человека;

в) средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами – 10,2 человека;

г) создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной реализации соответствующих образовательных программ по каждому предмету и эффективного с точки зрения использования образовательных ресурсов – 59,8.

5 показатель:

а) доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения – 58%;

б) доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений – 54%;

в) доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности – 58%;

г) отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ – 0,7;

д) доля общеобразовательных учреждений, лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием – 74%.

 

2. Обязанности и права сторон

 

2.1.    Главное управление образования Воронежской области обязуется:

-        обеспечивать организацию взаимодействия с федеральными и областными органами власти, ответственными за реализацию КПМО ВО;

-        осуществлять мониторинг и составлять обобщенную отчетность по реализации КПМО ВО;

-        организовать закупку и поставку товаров и услуг в соответствии с отдельными соглашениями и договорами в рамках субсидий федерального бюджета, предоставляемых на внедрение КПМО ВО;

-        организовывать выполнение календарного плана-графика реализации КПМО ВО;

-        организовывать оказание муниципальным образованиям информационной и методической поддержки по вопросам реализации мероприятий КПМО ВО;

-        организовывать контроль за ходом реализации и результатами выполнения мероприятий КПМО ВО.

 

2.2. Главное управление вправе:

-        вносить Рабочей группе по реализации КПМО ВО, созданной при координационном совете при губернаторе Воронежской области по реализации приоритетных национальных проектов предложения о приостановлении предоставления предусмотренных комплексным проектом средств муниципальному району, образовательному учреждению в случае установления факта их нецелевого использования;

-        осуществлять по мере необходимости проверки (с привлечением соответствующих компетентных органов) целевого использование органами местного самоуправления, общеобразовательными учреждениями средств, полученных в рамках КПМО ВО, а также соответствия представленных отчетов фактическому состоянию.

 

2.3.    Администрация муниципального образования обязуется:

-        создать в составе координационного совета при главе муниципального района  Рабочую группу по реализации КПМО ВО, определить ответственных исполнителей по реализации КПМО ВО на территории муниципального района ;

-        принять необходимые нормативные акты муниципального уровня, разработать план-график, обеспечивающий эффективную реализацию КМПО ВО;

-        учитывать в муниципальной программе развития образования на 2006-2010гг. и ежегодных планах работы муниципальных органов управления образованием мероприятия по реализации конкретных направлений КПМО ВО;

-        обеспечивать составление и предоставление отчетности главному управлению образования Воронежской области по реализации КПМО ВО в муниципальном образовании до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

-        оказывать содействие в предоставлении подведомственными учреждениями, и организациями главному управлению образования учетной и отчетной документации, связанной с использованием денежных средств, полученных в рамках КПМО ВО;

-        организовать работу по разъяснению целей и задач КПМО ВО и его общественного продвижения в муниципальных образованиях;

-        принимать обязательства по софинансированию мероприятий КПМО ВО на основании отдельных соглашений с главным управлением образования;

-        организовать совместную работу по информационному освещению хода реализации КПМО ВО со СМИ муниципального уровня.

 

2.4. Администрация муниципального образования вправе:

- определять на основе анализа территориальных, социально-экономических особенностей муниципального образования оптимальные и максимально эффективные для конкретной территории способы, формы и направления реализации КПМО ВО, в рамках требований, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми документами;

- принимать решения о предоставлении дополнительной поддержки направлений реализации КПМО ВО за счет средств местного бюджета;

- направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с разработкой и реализацией КПМО ВО, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Воронежской области.

 

3. Ответственность сторон

 

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Администрация муниципального района  несет ответственность за целевое использование финансовых средств, поступивших на ее счета в рамках реализации КПМО ВО, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Общие положения

 

4.1.    Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия, передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд г. Воронежа.

4.2.    Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой его частью.

4.3.    Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, один экземпляр Главному управлению образования Воронежской области, один – администрации муниципального района.

 

5. Адреса и реквизиты сторон

 


 

Главное управление образования

Воронежской области

Место нахождения: 394006

г. Воронеж, Площадь Ленина ,12

Банковские реквизиты:

ИНН 3666088589

ОКПО 56449574

ОКАТО 20401000000

ОКОПФ81

 

 

 

Руководитель главного управления

образования Воронежской области

 

______________________Я.Е.Львович

М.П.

Администрация Подгоренского муниципального района Воронежской области

Место нахождения: 396560, Воронежская область, Подгоренский район, пгт.Подгоренский, ул.Первомайская, 58

Банковские реквизиты

ИНН 3624001385

ОКПО 04025646

ОКАТО 20241551000

ОКОПФ81

Глава администрации Подгоренского муниципального района

 

___________________В.М.Монцев

М.П.

                                    

 

 

 

 

Hosted by uCoz