Приказ № 119 по МОУ Подгоренская ООШ № 1
от 03. 009. 2007
Об утверждении Положения об оплате труда
и стимулирования работников МОУ Подго-
ренская ООШ № 1
На основании Постановления Администрации Подгоренского муниципального района
№ 309 от 28.08. 2007г. «Об утверждении Положения об оплате труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений Подгоренского муниципального района Воронежской области »
Приказываю:
Директор школы В. И. Резниченко
Приказ № 120 по МОУ Подгоренская ООШ № 1
от 03. 09. 2007.г
Об утверждении Положения о
распределении стимулирующей
части фонда оплаты труда
МОУ ПООШ № 1
На основании приказа отдела образования Администрации Подгоренского муниципального района № 309 от 30. 08 2007 г. «Об утверждении примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения» и решения общего собрания трудового коллектива МОУ Подгоренская ООШ № 1, протокол № 2 от 03. 09. 2007г.
Приказываю:
Директор школы В. И. Резниченко
____________________________________________________________________________________________________________________________
Утвержден
Начальник отдела образования Подгоренского муниципального района
_____________________В.П.Путилина
Приказ № 333 от 03.09 2007 г |
Принят
Собранием трудового коллектива МОУ Подгоренской ООШ №1
Директор школы ________________В.И.Резниченко Протокол № 1 от 29.08 2007 г |
Устав
муниципального общеобразовательного
учреждения
Подгоренской основной общеобразовательной школы №1
Подгоренского муниципального района
Воронежской области
(в новой редакции)
5. Управление Школой.
5.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом Школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Основными формами самоуправления в Школе являются Управляющий совет Школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.
Порядок выборов органов самоуправления Школы и их компетенция определяются настоящим Уставом Школы.
5.2. Отношения между Учредителем и Школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. К компетенции Учредителя относится:
- организация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования по основным общеобразовательным программам (за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Воронежской области);
- предоставление условий для бесплатного общедоступного основного и дошкольного образования;
- утверждение Устава Школы, изменений и дополнений, вносимых в Устав Школы;
- принятие решения о переименовании, реорганизации, ликвидации Школы;
- получение информации о деятельности Школы;
- контроль за реализацией прав граждан на получение образования;
- контроль над осуществлением в Школе государственной политики в области образования;
- закрепление за Школой на праве оперативного управления объектов муниципальной собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения);
- обеспечение учета всех детей, проживающих на данной территории и имеющих право на получение общего образования;
- установление правил приема обучающихся в Школу в случаях, не урегулированных законом;
- регулирование в пределах своей компетенции отношений собственности в системе образования;
- обеспечение содержание зданий и сооружений Школы, обустройство прилегающих территорий;
- контроль условий аренды объектов собственности, находящихся в оперативном управлении Школы;
- контроль Школы по вопросам сохранности и эффективности использования закрепленного за ней имущества;
- изъятие средств Школы, если они получены как платные дополнительные образовательные услуги, оказанные взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств бюджета;
- приостановление предпринимательской деятельности Школы, если она идет в ущерб основной образовательной деятельности, до решения суда по этому вопросу;
- установление дополнительных льгот, стимулирующих развития образования;
- назначение и освобождения директора Школы
и другие вопросы, предусмотренные действующим законодательством РФ.
5.4. Трудовой коллектив Школы представляют все граждане, участвующие своим трудом в деятельности Школы на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются общим собранием членов трудового коллектива (далее - общее собрание). Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Школы. Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов.
Полномочия общего собрания трудового коллектива:
- принятие Устава Школы, рассмотрение и принятие изменений и дополнений в Устав Школы;
- принятие Правил внутреннего трудового распорядка в Школе;
- выдвижение кандидатов в состав Управляющего совета Школы от трудового коллектива;
- заключение коллективного договора.
5.5 Общее руководство Школой, как образовательным учреждением, осуществляет Управляющий совет Школы, избираемый на один год и состоящий из представителей обучающихся, их родителей и педагогических работников Школы. Норма представительства 9 человек (4 – от работников Школы, 4 – от родителей, 1 – от учащихся 9 класса). В состав Управляющего совета входит директор Школы и делегируемый представитель Учредителя.
Члены Управляющего совета из числа работников Школы избираются на общем собрании трудового коллектива Школы большинством голосов.
Члены Управляющего совета из числа родителей избираются на общешкольном родительском собрании большинством голосов.
Члены Управляющего совета из учащихся избираются на собрании учащихся 9 класса большинством голосов.
Управляющий совет Школы на первом заседании определяет структуру, утверждает свои задачи и функции, избирает председателя, заместителя и секретаря. При этом представитель Учредителя, обучающиеся и директор Школы не могут быть избраны на пост председателя.
Управляющий совет имеет право для подготовки материалов к заседаниям, выработки проектов его решений в период между заседаниями создавать постоянные и временные комиссии Управляющего совета Школы.
Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. График заседаний утверждается Управляющим советом Школы. Внеочередное заседание созывается председателем совета на основании поступивших к нему заявлений (от членов совета, Учредителя, директора Школы). Дата, время, повестка заседания Управляющего совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Управляющего совета не позднее, чем за 5 дней до заседания.
Решения Управляющего совета Школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее половины его членов и если за него проголосовало не менее половины присутствовавших на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Заседания и решения оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании и секретарь.
Решения и протоколы заседаний управляющего совета Школы включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления всеми членами Управляющего совета Школы и любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Управляющего совета Школы (работники Школы, обучающиеся 9 класса, их родители (законные представители).
Цели и задачи Управляющего совета Школы.
- определение основных направлений развития Школы;
- создание в Школе разумного уклада жизни;
- создание безопасных и комфортных условий обучения и пребывания в Школе, улучшение качества питания;
- активизация участия общественности в школьной жизни;
- привлечение внебюджетных средств;
- создание системы общественного контроля.
Компетенция Управляющего совета Школы:
- согласование компонента Школы государственного стандарта общего образования («школьного компонента») и профилей обучения;
- согласование режима занятий обучающихся по представлению Педагогического совета Школы, в том числе о продолжительности учебной недели;
- утверждение программы развития Школы;
-содействие укреплению материальной базы, оснащению учебного процесса современными наглядными, техническими средствами обучения;
- рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;
- согласование по представлению директора Школы заявки на бюджетное финансирование;
- содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;
- согласование по представлению директора Школы сметы расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников:
формирование и распоряжение призовым фондом конкурсов, смотров, предметных олимпиад, соревнований и других внеклассных мероприятий;
определение мер финансово-материальной помощи обучающимся из малоимущих семей;
решение вопросов об освобождении от оплаты или снижении оплаты за платные образовательные услуги школы для отдельных обучающихся за счет благотворителей;
выделение средств для организации воспитательной работы с обучающимися;
- принятие решения по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда сотрудникам школы по представлению директора школы;
- принятие решения об исключении учащихся из Школы по представлению Педагогического совета Школы;
-контроль за расходованием внебюджетных средств Школы;
-заслушивание отчетов директора Школы по итогам учебного года;
- решение вопросов защиты прав обучающихся и работников Школы.
5.6. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, реализации государственной политики в области образования, изучения и распространения передового педагогического опыта в Школе действует Педагогический совет Школы. Членами Педагогического совета являются все учителя, включая совместителей, воспитатели, психолог, социальный педагог Школы. Председателем Педагогического совета является директор Школы. На первом заседании избирается секретарь Педагогического совета, сроком на один год.